Ошибки, которые часто допускают клиенты при обращении к психологу


Ошибки, которые часто допускают клиенты при обращении к психологу

Есть ситуации, когда помощь психолога (либо психотерапевта) просто необходимо. Кто-то испытывает эмоциональное выгорание, кто-то испытывает депрессию от расставания и прочее. Список психологических недугов можно продолжать бесконечно.

В статье мы поговорим о частых ошибках при обращении к психологу, либо психотерапевту.

Нежелание говорить подробности, либо недоговаривание. Сокрытие своих жалоб может серьезно навредить самому клиенту. Если стесняться говорить подробно о своих внутренних недугах и проблемах, то велик риск подбора психологом неправильной методики, которая может не дать эффекта. Толку от сеанса не будет в таком случае, от слова совсем. Запоминаем: психолог дорожащий репутацией и имиджем не станет разглашать клиентские тайны без согласия клиента.

Отношение к психологу как спасателю. Это наиболее частая ошибка. Психолога (либо психотерапевта) никогда нельзя принимать за спасателя, либо за волшебную таблетку. Задача специалиста подобрать подходящую технику, либо методику выхода из ситуации. Принимать или не принимать рекомендации, останется выбор за клиентом. Психологи (либо психотерапевты) никогда не станут давать прямые советы. Подобная модель коммуницирования недопустима. Если клиент ленится и ничего делать не хочет, то пользы от сеанса точно не будет.

Требование стопроцентных гарантий результата. Никакой специалист не станет давать гарантий результата. Ведь клиенту может не понравится по субъективным причинам сам специалист, либо методики проведения сеанса могут клиенту не зайти. 

Никогда не стоит мириться с неудобствами. Если не получается справиться самостоятельно, то лучше обратиться к психологу.

Всем гармонии!

+1
12:57
160
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.