В процессе использования автомобиля Mazda Capella Wagon 1998 года выпуска с двигателем FP-DE 1.8 возникла проблема: на каждые 1000 километров пробега требуется добавлять примерно 1 литр масла.
Использую масло ZIC X9 5W-40, которое не считаю слишком дорогим. Цена, на мой взгляд, средняя. При этом из выхлопной трубы не идёт дым ни в холодном, ни в горячем состоянии. Всё идеально. Под двигателем нет никаких подтёков, даже капли не падают за всю ночь. Двигатель сухой и чистый. Но масло куда-то исчезает. Не понимаю, куда оно девается. Может, у кого-то была такая же проблема и вы смогли её решить?
А может быть, это вполне естественно для данного мотора, и я напрасно беспокоюсь?
, 27 дней назад #
ВиталийТакая же проблема. Ниссан эрнэсса, двигатель sr20de.
Frank 26 дней назад #
Я не один )) Давно уже так?
, 23 дня назад #
Купил в прошлом году. Пытаюсь с этим бороться. Подозреваю залёгшие кольца, так как компрессия была, 15,5 во всех горшках (масляная). Раскоксовывал недавно димескидом в несколько этапов, три, ведра дёгтя вымыл. Сейчас наблюдаю за расходом, вот только пока не получается по трассе хорошо проехаться, именно по трассе и был заметен сильный расход и копоть в выхлопной появлялась.