Уже не раз говорили, что гостинг применяется не только в сфере романтических онлайн-знакомств, но и в профессиональной среде. Сначала все идет хорошо, человек готов встретиться в реале, а потом резко прерывает общение без объяснения причин.
Пострадавшая сторона очень разочарована в поведении потенциального избранника (либо избранницы). Раздражает тем, что пострадавшая пребывает в состоянии неопределенности, мучая себя вопросами: ''чем я его не устроил (не устроила)?''.
В статье разберем пример, когда с гостингом, то есть с уходом по-английски, может столкнуться риэлтор.
Стандартная ситуация
Клиент оставил заявку на подбор квартиры, указав все интересующие его параметры. Риэлтор нашел ему вариант, провел показ объекта.
Клиент согласился, объект ему нравится, покупка и подписание договора назначено завтра. Риэлтор ликует и в голове уже мысли: начиная от полученной на руки комиссии и заканчивая отдыхом в Сочи. Дальше-незадача: клиент в назначенный день не выходит на связь, сделка отменяется, а значит, заработка не видать.
Расстраивает не то, что сделка отменилась, а то, что клиент не вышел на связь и не предупредил. Передумал-отправь сообщение.
Отправить короткое сообщение не займет много времени. Не стоит забывать, что клиент тоже человек, время нерезиновое.
Есть другие потенциальные клиенты, которые тоже ждут встречи со специалистом.
Что делать и как реагировать?
Оказаться в такой ситуации может любой. Никто от таких инцидентов не застрахован. Нужно обозначить сразу правила игры: если клиент на связь не выходит, то сделка отменяется и переносится на следующий день, либо на другой свободный у специалиста день.
Никто не обязан терпеть состояние неопределенности.