Как риэлторы сталкиваются с гостингом?


Как риэлторы сталкиваются с гостингом?

   Уже не раз говорили, что гостинг применяется не только в сфере романтических онлайн-знакомств, но и в профессиональной среде. Сначала все идет хорошо, человек готов встретиться в реале, а потом резко прерывает общение без объяснения причин.

  Пострадавшая сторона очень разочарована в поведении потенциального избранника (либо избранницы). Раздражает тем, что пострадавшая пребывает в состоянии неопределенности, мучая себя вопросами: ''чем я его не устроил (не устроила)?''.

  В статье разберем пример, когда с гостингом, то есть с уходом по-английски, может столкнуться риэлтор.

Стандартная ситуация

Клиент оставил заявку на подбор квартиры, указав все интересующие его параметры. Риэлтор нашел ему вариант, провел показ объекта.

Клиент согласился, объект ему нравится, покупка и подписание договора назначено завтра. Риэлтор ликует и в голове уже мысли: начиная от полученной на руки комиссии и заканчивая отдыхом в Сочи. Дальше-незадача: клиент в назначенный день не выходит на связь, сделка отменяется, а значит, заработка не видать. 

Расстраивает не то, что сделка отменилась, а то, что клиент не вышел на связь и не предупредил. Передумал-отправь сообщение.

Отправить короткое сообщение не займет много времени. Не стоит забывать, что клиент тоже человек, время нерезиновое.

Есть другие потенциальные клиенты, которые тоже ждут встречи со специалистом.

Что делать и как реагировать?

Оказаться в такой ситуации может любой. Никто от таких инцидентов не застрахован. Нужно обозначить сразу правила игры: если клиент на связь не выходит, то сделка отменяется и переносится на следующий день, либо на другой свободный у специалиста день.

Никто не обязан терпеть состояние неопределенности.

21:26
114
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.