Поиск


Что за процесс работы на Озон, подборщик товара?

Что за процесс работы на Озон, подборщик товара?

Процесс работы подборщика (пикера) на Ozon.
Подборщик (пикер)— это сотрудник склада, отвечающий за сбор товаров по заказам клиентов. Его работа  ключевой этап в цепочке логистики Ozon, обеспечивающий быструю и точную доставку. Вот как выглядит процесс:

  1. Получение задания, заказы поступают в систему через интернет-магазин Ozon, задание формируется в WMS (Warehouse Management System) системе управления складом.  Пикер получает задание на мобильное устройство или терминал тсд (например, список товаров, их количество и местонахождение)
  2.  Поиск товаров на складе, навигация по складу, пикер перемещается между зонами хранения (стеллажи, ячейки, холодильники для perishable goods и т.д.), ориентируясь на указания системы по сканированию штрихкодов. Каждый товар и ячейка имеют уникальный штрихкод. Пикер сканирует их для подтверждения правильности выбора.  

---

3. Сбор и проверка и точность. Необходимо сверять название товара, артикул, количество и сроки годности (для продуктов) упаковка в тару, некоторые пикеры сразу укладывают товары в коробки или пакеты, другие передают их на упаковочную станцию.

4.Требования к пикеру, физическая выносливость, работа предполагает ходьбу, подъем тяжестей (иногда до 20–25 кг).  Внимательность чтобы избегать ошибки, ошибки в подборе ведут к жалобам клиентов.  Скорость, нормативы по количеству собранных заказов за смену.  Базовые навыки работы с техникой, сканеры, терминалы, ПО.  

5. Сложности и особенности это высокий темп, особенно в периоды распродаж (Черная пятница, Новый год) монотонность повторяющиеся действия в течение смены, работа в разных условиях, холодильные зоны, крупногабаритные товары

6.Карьерные возможности, переход на должности: контролер качества, оператор погрузчика, руководитель смены, обучение работе с новыми технологиями (например, управление роботизированными системами). 

7. Работа подборщика (пикера) на Ozon — это физически интенсивный, но структурированный процесс, где точность и скорость напрямую влияют на удовлетворенность клиентов. Современные технологии помогают оптимизировать задачи, но роль человека остается ключевой.

+2
65
Нет комментариев. Ваш будет первым!


Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.