Взбудораженная дама

История о покупателях, которым просто хочется покричать.

 В один из дней с утра пораньше у нас шёл народ подряд, со сменщицей от касс вообще не отходили. Остались обе без обеда, даже в туалет (извиняюсь за подробности) не могли отойти, сплошной поток людей. Ближе к закрытию поток уменьшился и поспокойнее стало обслуживать людей, но не тут-то было)


 Подходит к кассе мадам истеричного вида ( бывают такие, глядя на которых заранее знаешь, что по любой причине закатят истерику, лишь бы поорать как говорится). Без здравствуйте или до свидания начала орать и оскорблять за то, что мы видите ли не обслужили её в приоритетном порядке и ей пришлось ждать (аж целых 2 минуты на секундочку).

 Начала угрожать, что она нас за такую работу закроет и поувольняет (тут сами даже когда захотим уволиться не можем, а она сможет). Вежливо отвечаю, что все покупатели важны и обслуживаем в порядке живой очереди.

 Спрашиваю, что она хочет приобрести, по новому кругу с её стороны словесный «понос» без нормальной аргументации, только крики, что она вообще ждать не должна и должны были всех ради неё разогнать. Спустя минуты 2 криков с её стороны и молчания с моего, сия эмоциональная мадам соизволила сообщить какой нужен препарат, но в наличии не оказалось его.

 Начался третий поток бессвязной речи и криков «какого хрена я должна была ждать»,  «ты овца должна была сразу понять какой мне нужен препарат» (ага, сейчас третий глаз протру и сразу узнаю, что ты хочешь). В итоге с матами вылетела из аптеки, хлопнув дверью под гробовое молчание меня и покупателей.
 С данной ситуации посмеялась. Видимо действительно нужен третий мистический глаз и литр корвалола держать под рукой.

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.